24 января (статья опубликована в газете Казачьи ведомости)

0
Голосов: 0

476

24 января…

Снова приблизилась годовщина страшной даты в истории казачьего народа. 24 января 1919 года сатанинская красная троица ленин-троцкий-свердлов изрыгнула из себя очередной кровавый циркуляр, который положил начало чудовищному геноциду казачества. Все казаки, все 4,5 млн. человек – мужчины, женщины, старики и даже малые чадушки – подлежали поголовному и безжалостному истреблению.
Результатом такой политики стало практически полное уничтожение казачества как такового. В живых по самым оптимистичным расчетам тогда осталось не более 10 % от прежнего числа казачьего населения. Кто-то затаился, кто-то предпочёл забыть о своих корнях, кто-то перешёл на сторону красных, кто-то ушёл заграницу… Голод, невыносимые условия жизни, войны, аресты и организованные иностранными правительствами подлые выдачи советской стороне ещё более истрепали остатки казаков.
Казалось бы, после такого ни одному народу не выжить. Но казак он ведь живучий, его так просто в землю не закопаешь.
Сохранение мизерной части нашего народа иначе как чудом не назовёшь. Оставшиеся в живых казаки, протиснувшиеся через жернова адской машины смерти, дали потомство и тишком передали православную веру, традиции и знания казачьего народа своим детям.
Мы кровь от крови тех прежних казаков. Мы и есть те проросшие зёрна, что не были уничтожены. Нас сейчас гораздо меньше, чем 7 или даже 10 миллионов человек, как утверждают различные официальные источники. Настоящих родовых казаков, в ком действительно течет наша кровь, дай Бог, если 100 тысяч наберётся и то хорошо.
Но кто-нибудь когда-нибудь задавал себе вопрос: для чего Господь сохранил именно нас? Почему именно казака Петра или казака Василия и именно их род Он не дал изничтожить?
Современная Россия напоминает королевство кривых зеркал, где всё перевёрнуто с ног на голову, где белое это чёрное, а чёрное – белое. К сожалению, и наш родной Присуд заражён теми же самыми болезнями, которыми болеет и вся остальная Россия. На это больно смотреть. Но ещё больнее осознавать, что сами казаки вольно или невольно участвуют в этом спектакле и своими же руками продолжают дело ленина-троцкого-свердлова.
В настоящее время казаки удобны властной верхушке исключительно в виде потешных бутафорских войск и фольклорного элемента. Нам снисходительно позволили клепать безоружные, безсильные и никчёмные войска чуть ли по пять штук на день, существенно разбавляя их разнообразными кочующими из одного народа в другой этническими мигрантами, выбирать, а чаще назначать атаманов, а для пущей убедительности разрешили побренчать медальками-значками и навешать генеральские погоны. Как говорится, чем бы дитё ни тешилось, лишь бы за настоящую шашку не хваталось. Ну а уж поплясать под развесёлые казачьи песни в России только ленивый не любит.
Казаки-общественники, хотя и гордятся своей непричастностью ко всяким реестровым сборищам, но в большинстве своём также ничем дельным не заняты.
Вот и получается, что вся наша жизнь казачья напоминает больше шумную, но совершенно безсмысленную мышиную возню. И пока мы возимся, верхушка спит спокойно и, умиляясь нашей глупостью, безнаказанно творит с нашим Отечеством, включая Присуд, всё что нужно, нет даже не ей, а жидо-массонским чертям.
Но разве ж для этого мы живём сегодня? Разве для этого наши деды вынесли, вытерпели нечеловеческие испытания, сумели выжить и дать жизнь нам, чтобы мы жили вот ТАК? Разве для того была передана нам наша родовая память, чтобы мы во всякие игрушки игрались?
Господь, за отступление от Него и за предательство Божьего Помазанника, попустил на его подданных, и на казаков в том числе, страшные беды, но всё же не позволил бесовскому отродию уничтожить нас полностью. Своим промыслом Он оставил нас жить.
Так для чего же? Да для того, для чего жили веками и наши предки. Казак за правду готов был жизнь положить. И ни перед царями, ни перед попами не плясал, коль они правду попирали. А правда в чём? А правда в Боге! Вот и мы должны искать эту правду и отстаивать её до последнего своего вздоха. Ведь не зря в старину гутарили: «Казаки поперёк совести не ходють».
Так чего ж мы свою совесть в грязь втоптали? Или не надобна она нам более? Так ведь сгинем без нее, без правды Божьей. В ней и только в ней наше спасение и жизнь.
Кто сейчас хозяйствует на Присуде? Кто владает им? Разве казаки? Нет! Много ль порядка на наших землях? Хорошо ли люди там живут? Да и близко этого нет. А что ж казаки? Да только плечами жмут да руками разводят, мол не мы таки, а жизнь така.
Да жизнь она ведь во все времена не сахар. Прадедам нашим легче разве было? Нам в их шкуру влезть, да мы через полчаса взвоем, а они жили и о совести своей да чести помнили.
Мы же всё на их славе наровим выехать. Как глянешь в соцсетях в казачьих группах, так только и видно старые фотографии казаков-героев. Ну и ещё новые, цветные в разных ракурсах с сувенирным оружием да грозными лицами, ажник в глазах рябит.
Помнить свою историю, своих предков и их заслуги и подвиги важно и нужно. И культуру свою знать и не забывать тоже нужно. Да только нужно и самим прилагать усилия, чтобы история нашего народа продолжалась, а не размазалась в веках.
Только всему своё время. Пришёл враг в дом – бей его, а побил – так пляши да песни играй на радостях. А не наоборот.
«Не мир я принёс вам, но меч», сказал Господь. Наш долг стоять за правду, даже, если для этого придётся взять меч в руки. И коли сохранил нас Господь, то потому, что Он знал, что именно мы выстоим. А чтобы выстоять, нужно для начала встать.
Вставайте, братушки, Присуд вас ждёт.

Казачка хутора Дурновский
Хопёрского округа
Области войска Донского
Светлана Глазина
ПРИГОВОРЁННЫЕ УМЕРЕТЬ? (Статья опубликована в газете Урюпинская правда) →

Читайте также:

РАЗДОЛЬЕ,г.Ростов-на-Дону,и казачий полковник Дмитрий Дибров.

РАЗДОЛЬЕ,г.Ростов-на-Дону,и казачий полковник Дмитрий Дибров.

Из статьи :Дмитрий Дибров имеет чин казачьего полковника. Первую свою медаль он получил ещё в 2000-м году от Союза казачьих войск России и зарубежья. А в 2007 году в рамках фестиваля памяти дон...
Обращение к казакам

Обращение к казакам

Сегодня я хочу обратиться к казакам. Не к казачеству, не к членам всяких около- и псевдоказачьих обществ и организаций, но к КАЗАКАМ, к тем людям в ком ещё течёт кровь наших предков. Родные мои бра...
Казачья сказка

Казачья сказка

- Бабунечка, а расскажи мне сказку. - Ну что ж, жалюшка, расскажу, пожалуй. Только энто не сказка, а быль будеть. Было энто не в давние времена, да только заявилси на наши казачьи земли, на наш сам...

Комментарии