КАЗАКИ РОССИИ

3050828 50 12 марта 2017 в 02:17

Фотоальбомы

В Сообществе нет фотоальбомов.

ПИСАТЬ МОГУТ УЧАСТНИКИ







Дмитрий Санников
17 декабря 2018
РЕАБИЛИТАЦИЯ СВИНОГО САЛА

Жарить на сале здоровее, чем на подсолнечном масле, говорят ученые. Многие десятилетия нас дезориентировали информацией о продуктах, которые мы едим, указывая какие из них являются здоровыми, а какие нет. Например, с начала ХХ века нам говорили, что свиной жир - это нездоровое вещество, которое нужно заменить растительными маслами. Ну, а что на самом деле? Правду и ложь поменяли местами Правда противоположна тому, в чем нас убеждали. Верно, что употребление сала должно быть ограничено, но жарить продукты на сале - более здоровый подход, чем использование большинства растительных масел. Это говорят недавние исследования. В действительности при нагревании до температуры жарки многие растительные масла выделяют токсичные вещества, которые могут вызвать ряд серьезных проблем со здоровьем, в том числе рак, слабоумие и болезни сердца. При жарке растительные масла выделяют яды Профессора Мартина Гротвелда Де Монфора из университета в Лестере, занимающегося экспертизой в области биоаналитической химии и химической патологии, недавно попросили провести исследование, чтобы определить, какие кулинарные жиры являются здоровыми. Его выводы оспорили общую мудрость в отношении использования насыщенных жиров по сравнению с полиненасыщенными жирами. Хотя нам уже давно твердят, что полиненасыщенные жиры, такие, как найденные, например, в подсолнечном масле, здоровее, чем насыщенные жиры, содержащиеся в сливочном масле и сале. Из статьи Де Монфора, размещенной на сайте университета: «Когда жиры и масла нагреваются, происходят изменения их молекулярной структуры. В результате производятся химические вещества, которые называются альдегидами. Они могут вызвать заболевания сердца и рак». Профессор Гротвелд обнаружил, что подсолнечное и кукурузное масло производят опасных альдегидов в 20 раз больше, чем рекомендует ВОЗ. Гротвелд и его команда выяснили, что продукты, приготовленные на рапсовом масле, сливочном масле, гусином жире или оливковом масле, выделяют значительно меньше токсичных альдегидов, чем найдено в подсолнечном масле, кукурузном масле и других обычно используемых растительных маслах. Но как же случилось, что сало приобрело плохую репутацию? Поучительная история Сало - лишь один из продуктов, от которого нам предлагали отказаться. Как и в случае с другими якобы «нездоровыми» продуктами, реальная причина в том, что кто-то захотел заработать на его заменителе. В случае сала нам лгала компания «Procter&Gamble», которая хотела продать свой новый продукт Crisco, изобретенный в лаборатории в далеком 1907 году. В 1906 году был опубликован роман Эптона Синклера «Джунгли». В книге описывались натуралистические подробности деятельности мясной промышленности и мрачные сцены на чикагских бойнях. Это была фантастика, но описаний того, как рабочие падают в кипящие чаны с салом, было достаточно, чтобы у многих вызвать тошноту и неприятие ситуации. Однако отвращение общественности к мысли об употреблении сала, вызванное прочтением книги, возможно, было недостаточным, чтобы изменить ситуацию на рынке, до тех пор, пока «Procter&Gamble» не начали продавать специальный маргарин (твердый жир), сделанный из растительных масел. Компания активно искала способы сбыть хлопковое масло, которого у нее было огромное количество, так как рынок продажи свечей стремительно сократился из-за изобретения электрической лампы. Кто, как и зачем подмочил репутацию сала В 1907 году немецкий химик Е.С.Кайзер показал в штаб-квартире «Procter&Gamble» в Цинциннати свое прекрасное изобретение. Это был шар жира. Он выглядел как сало и был приготовлен как сало. Но свиньи здесь были не причем. Шар представлял собой гидрогенизированное хлопковое масло. Компания смогла через умный маркетинг убедить общественность, которую уже «тошнило» из-за книги Синклера, что в ее лаборатории создан продукт более чистый и здоровый. «Procter&Gamble» запустила рекламную кампанию, заставившую людей думать, что существуют ужасные истории фальсифицированного сала. Другие рекламные материалы расхваливали Crisco как чистую и здоровую пищу. Компания упаковала продукт в белую обертку и двинула в массы слоган: «Желудок приветствует Crisco». Остальное - уже история. В 1950 году ученые еще раз «подмочили» репутацию сала, заявив, что насыщенные жиры вызывают заболевание сердца. К этому моменту широкие массы уже стали сторониться сала. Мораль всей этой истории состоит в следующем. Всякий раз, когда вам будут говорить, что в лабораториях создан продукт более высокого качества и более полезный для вас, чем природное вещество, которое ваши Предки использовали в течение тысяч лет, вам не помешает здоровый скептицизм. Думайте, иначе в очередной раз станете жертвой обмана. Факт, что среди таковых более 90 процентов населения планеты, не повод для спокойствия и не оправдание для легковерности.


Дмитрий Санников
28 ноября 2018
ЛУКОЙЛ поддерживает казачью культуру

ЛУКОЙЛ поддерживает казачью культуру


Проект «Слава богу, что мы казаки!» предусматривает популяризацию творчества казаков Дона среди населения и гостей Волгоградской области.


Территориальное общественное самоуправление «Восточный-Фролово» в третий раз стало обладателем гранта компании «ЛУКОЙЛ». Проект преду­сматривает популяризацию творчества казаков Дона среди населения и гостей Волгоградской области. Эту работу уже более трех десятков лет ведет фольклорно-обрядовый ансамбль «Казачий Дон».

Проект «Слава богу, что мы казаки!», поддержанный компанией ЛУКОЙЛ, для ТОС «Восточный-Фролово» и ансамбля «Казачий Дон» — третий.

— Прежде всего он нацелен на решение задачи возрождения культурного наследия наших предков, изучения истории нашего казачьего края через песни, танцы, обряды, — поясняет руководитель ансамбля Светлана Фокина.

На гранты, полученные в 2014 и 2017 годах, творческим коллективом были приобретены музыкальные инструменты и оборудование, необходимое для выступлений. Пульт управления, микрофоны, усилители звука стали весомой помощью ансамблю, который на протяжении многих лет дарит людям свое доброе искусство.

Территориальное общественное самоуправление «Восточный-Фролово» было создано в 2013 году. С прошлых лет сложилось, что 70 процентов населения, проживающего на его территории, — нефтяники и работники сервисных организаций. ТОС стремится создать для них комфортные условия проживания. А это невозможно без самобытной и яркой казачьей культуры. Особое место в этой работе занимает фольклорно-обрядовый ансамбль «Казачий Дон».

«Казачий Дон» был создан 35 лет назад как коллектив художественной самодеятельности арчединских нефтяников. До сих пор в его состав входят ветераны ТПП «Волгограднефтегаз» и члены их семей. Это содружество музыкантов хорошо известно во Фролово.

— Все начиналось с самодеятельности, — улыбается Светлана Фокина. — Как участники народного ансамбля, мы собирали по крупицам и сохраняли культуру наших предков. Современное поколение в большинстве своем не знает культуры наших дедов и отцов, которая формировалась веками и в которой вся история нашего народа. Не зная прошлого, не будешь ценить настоящее. Вопросы сохранения культурного наследия нации никогда не должны отходить на второй план. Мы считаем, что настало время вернуть к народным истокам как молодежь, так и старшее поколение.

— Почему вас, таких разных людей, привлек именно фольклор?

— Казачье народное творчество — это мудрость, накопленная веками, это идеальное выражение казачьей души, истинное отражение судьбы всего Дона. Как и где жили, как и где служили — так и песню сложили казаки. В исторических песнях казаков достоверно отражены подлинные события и факты, ярко передаются сила народа, его отвага и удаль. В старину говаривали: коли в доме нет песни, значит, и счастья в этом доме не водится! Казак пел всюду: в походе и на привале у костра, за работой и дома, в радости и горе. Слушая и исполняя казачьи песни, мы изучаем историю родного края, жизнь и обычаи наших предков-казаков.

— Это находит отклик у людей?
Алекс Картушин
28 ноября 2018 в 17:04
Алекс Картушин
28 ноября 2018 в 17:07
Вот тот казак на видео,который поёт,танцует, сняв фуражку,невысокий,но активный и жизнерадостный,Козлов Виктор,-отец моих двоюродных братьев по отцовской линии,Дмитрия и Виталия )))
Алекс Картушин
28 ноября 2018 в 17:26
"Казачий Дон" города ФрОлово ,Волгоградской области, на Фестивале казачьей культуры.
Алекс Картушин
28 ноября 2018 в 17:33
ФроловчАне с Юрием Щербаковым.
Алекс Картушин
28 ноября 2018 в 17:36
Рома и Виктор Козловы на праздновании "Шолоховской весны",набережная Дона,у памятника Григорию Мелехову и Аксинье.
Игорь Бесхлебнов
28 ноября 2018 в 18:32
Тоже "Казачий Дон" города ФрОлово,ещё и гармонист,вошедший в "золотую десятку," -Алексей Ефимов,да и сама постановка вам ничего не напоминает ???
Алекс Картушин
5 января 2019 в 08:20
https://ok.ru/video/39516899926 Смотрите это замечательное Видео в "Казачьем вестнике", раз здесь не хочет открываться ...((
Алекс Картушин
5 января 2019 в 08:36
Рома Козлов,г.ФролОво,хорошее фото ))


Дмитрий Санников
27 ноября 2018
В России создали единое казачье войско. Атамана будет назначать Путин
27 ноября 2018 казаки
Представители 11 реестровых казачьих войск со всей России утвердили создание Всероссийского казачьего общества. Заседание, на котором присутствовали около 5000 делегатов, состоялось в московском храме Христа Спасителя.

Решение о создании организации казаки приветствовали возгласом "любо", передает ТАСС. Участники заседания единогласно проголосовали за создание единого общества, а также утвердили его устав и структуру.

"При объединении всех реестровых войсковых казачьих обществ мы получим всероссийское казачье войско численностью около 200 тысяч человек", - объяснил необходимость создания единой козачьей организации руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов.

Новая структура, по его словам, будет выполнять разные функции: сохранять культурно-исторические традиции, содействовать повышению уровня казачества в патриотическом воспитании подрастающего поколения, укреплять связи с зарубежными объединениями казаков, а также обеспечивать исполнение принятых обязательств по несению государственной службы.

В состав правления Всероссийского казачьего общества войдет 43 человека, рассказал председатель Совета войсковых атаманов Николай Долуда.

"В структуру общества входят большой круг, совет атаманов, правление, совещательные органы и контрольно-ревизионная комиссия. У атамана будет первый заместитель, четыре заместителя, 13 отделов и три помощника; отделы будут заниматься взаимодействием с органами власти, СМИ, ветеранскими организациями, религиозными организациями", - рассказал он.

Наказной атаман будет назначаться указом президента России Владимира Путина сроком на шесть лет, сообщает ТАСС. Сам Путин отправил участникам съезда телеграмму, в которой говорится, что "казачество не только возрождается, но и становится более значимой конструктивной, созидательной силой".

Казаки для охраны порядка
По данным очевидцев, казаки активно участвовали в разгоне оппозиционной акции "Он нам не царь", которая прошла 5 мая этого года в центре Москвы: они фактически помогали полиции, пинали людей и били их нагайками. По разным оценкам, на акции присутствовали 40-50 человек в казачьей форме.
Андрей Сергеевич
29 ноября 2018 в 23:04
Дмитрий , подскажите для чего вы вот эту информацию скопировали с сайта BBC ? Вы больше доверяете ино агентам?


Дмитрий Санников
16 августа 2018
Казачий генерал провел прием граждан



Атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда провел очередной прием по личным вопросам казаков и членов их семей.


Седьмого августа в штабе правления ККВ Николай Александрович за четыре часа принял всех записавшихся — 23 человека. Среди обратившихся были не только краснодарцы, но и жители Новороссийска, Геленджика и других районов Кубани.

Прием по личным вопросам войсковой атаман проводит ежемесячно. Это позволяет решить наболевшие вопросы простых казаков, но казачий генерал не отказывает в приеме и другим гражданам.

Так, жительница краевого центра Яна Поплавская — мама ребенка-инвалида. Она не казачка, но, обойдя все инстанции и не найдя помощи, женщина решила обратиться к казачьему генералу за финансовой помощью для лечения ее трехлетнего сына Родиона. Сейчас мальчику остро необходимо пройти реабилитацию в центре интенсивной терапии, однако средств на лечение у его матери не хватало. Николай Долуда откликнулся на просьбу женщины, оказав финансовую помощь из своих собственных средств.

Познакомиться с атаманом, обсудить возможные вопросы сотрудничества и строительства храма пришел протоиерей Георгий Мезенцев. Он служит в краснодарском храме Вознесения Господня.

А краснодарский пенсионер МВД Виктор Кульпин пришел к Николаю Долуде с просьбой поучаствовать в съемках его фильма «О реабилитации народов». Николай Долуда согласился, но отметил, что героем этого фильма должен быть не он, а простой казак.

Делегация Дивноморского хуторского казачьего общества во главе с Сергеем Бондаревым обратилась к атаману за поддержкой экопарка и музея казачества в Геленджикском районе. Парк основан по инициативе местных казаков и мастеров декоративно-прикладного творчества.

Один из важных вопросов — это трудности, возникшие в Калининском станичном казачьем обществе, связанные с дальнейшим развитием казачества в данном населенном пункте.

Кроме того, в ходе приема граждан речь шла о вопросах организации детского отдыха на территории базы «Щит и меч» в Северском районе Кубани, развитии логистического центра в пригороде Краснодара, программы морского развития «Казаки на море» и других.


Дмитрий Санников
16 августа 2018
Работу атамана оценили казаки

В Таманском казачьем отделе подвели итоги работы.


На отчетный сбор атамана Ивана Безуглого прибыли: первый заместитель войскового атамана казачий полковник Николай Перваков, глава Красноармейского района Юрий Васин, архимандрит Симеон, главы, заместители глав восьми районов, на которых территориально расположен Таманский казачий отдел, представители силовых структур, управлений образований.

На повестке сбора было 8 вопросов. И хотя каждый по-своему важен, но все же самое большое внимание в докладе атаман Безуглый уделил вопросам экономики, призыва, образования и государственной службы.

Иван Васильевич возглавляет Таманский казачий отдел уже 21 год, это говорит о том, что ему казаки доверяют, а значит, готовы выполнять те задачи, которые сегодня перед кубанскими казаками ставит войско. Отдел самый многочисленный в ККВ – на сегодняшний день под его знамена стали почти 15 тысяч человек. И нужно отметить, что это не предел. Там, где жителям хуторов и станиц видна работа атамана, где хорошо налажено взаимодействие с органами исполнительной и законодательной властью, люди готовы вступать в казачьи общества.

Подробно остановился атамана Безуглый и на государственной службе: помогают полицейским в охране порядка 235 дружинника, во всех муниципальных образованиях созданы специальные мобильные казачьи группы, которые совместно с правоохранительными органами решают задачи по антинаркотической деятельности. Без замечаний и нареканий несут службу по защите государственной границы казаки Темрюкского и Анапского РКО. По результатам работы лучших результатов добились частные охранные предприятия Абинского, Калининского, Приморско-Ахтарского РКО.

Оценку работе атамана и правления Таманского казачьего отдела дал Николай Перваков, он отметил, что одна из главных задач, стоящих перед войском – это развитие экономики в казачьих обществах. Направление это новое и нужно стараться не наделать ошибок. Также он затронул вопросы по охране общественного порядка, поблагодарил дружинников за участие в охране порядка Чемпионате по футболу.




Дмитрий Санников
19 марта 2018
Главного атамана Всероссийского войска назначит президент

Верховный атаман Всероссийского реестрового казачьего войска будет назначаться президентом страны, а само войско - окончательно сформировано и создано к концу нынешнего года. Оно объединит все 11 казачьих войск РФ с единым штабом и управлением в Москве.


Об этом во вторник, 20 февраля, атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда сообщил на пресс-конференции, посвященной итогам состоявшегося в Москве Всероссийского казачьего круга.

На этом собрании казаки всех реестровых войск страны голосовали за объединение в общую структуру. Как известно, инициатива создания такой организации принадлежала Кубанскому казачьему войску и была поддержана Советом при Администрации Президента РФ по делам казачества.

- Главная цель создания Всероссийского казачьего войска - дать возможность равномерно развиваться всем 11 реестровым войскам в России, - рассказал атаман ККВ Николай Долуда. - Если Кубанское войско насчитывает 52 тысячи штыков, раскинулось на территории трех субъектов России, участвовало в учреждении Союза казачьей молодежи, объединившего еще около 80 тысяч человек, ежегодно проводит массу мероприятий, то другие реестровые войска не имеют таких достижений. В то же время все казачьи войска страны насчитывают в общей сложности около 600 тысяч человек. Это патриотически настроенные люди с активной жизненной позицией, и не использовать их огромнейший потенциал нельзя.

Атаман ККВ пояснил, что финансироваться Всероссийское казачье войско будет, вероятно, за счет отчислений всех реестровых войск, а также инвесторов и, возможно, помощи со стороны государства. При этом все реестровые казачьи войска сохранят свою юридическую и экономическую независимость, но координировать их действия будет штаб и правление, находящиеся в Москве.

Окончательно сформировано Всероссийское казачье войско будет во время проведения второго Всероссийского казачьего круга, который ожидается в ноябре-декабре этого года. Тогда же президент страны назначит атамана войска.
Васильев Сергей
16 апреля 2018 в 20:04
Никогда не было такого - "Всероссийского казачьего войска". Придумали тоже! Долуда жаждет стать "всероссийским атаманом"?
Андрей Сергеевич
29 ноября 2018 в 23:07
Долуде 66 , а Всероссийское общество уже создано. Это орган управления всеми 11 Войсками...


Большой Совет казачьего народа
18 февраля 2018г., во дворце им. Малунцева, прошёл Совет казачьих организаций Омского региона, в котором приняли участие представители от девяти казачьих общественных организаций и движений, действующих на территории Омской области.
Конечно казаки не могли не обсудить проведение Большого казачьего круга, прошедшего в храме Христа Спасителя, выразив абсолютную солидарность с выступлением верховного атамана Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья» В.П. Водолацкого перед СМИ, где Виктор Петрович назвал большой ошибкой государства разделение казаков на «реестровых» и «общественных», а также с тем, что инициатива объединения казаков должно исходить снизу, от каждого казака, от хуторов и станиц. Те, кто стоял у истоков создания реестра в Сибирском казачьем войске, напомнили собравшимся, что изначально «реестр» планировали как договор между общественными организациями и государством, о несении государственной и иной службы казаками хуторских и станичных общин. Именно то, о чём поведал в своём выступлении Водолацкий В.П. цитируя владыку: «Раньше было, при Императоре, отправляли на службу, но закончилась служба и они возвращались в свои хутора и станицы». На сегодняшний день не приходится говорить о государственной службе казаков, зато активно идёт «верстание в казаки» людей не только не имеющих казачьи корни, но зачастую даже не знакомых с казачьим укладом жизни. Когда граждане «приходят на работу в казаки, а потом увольняются из казаков», при этом не являясь воцерковлёнными, они присягают на Святом Евангелие и Распятии Господа нашего Иисуса Христа: «Верой и правдой служить Отечеству, Церкви Православной, честному казачеству, Свято хранить добрые казачьи традиции и обычаи»?! Это нонсенс, который стал возможен благодаря желанию части нашего общества перенимать либеральные «ценности» Запада. Другая актуальная проблема сегодняшнего дня, это нежелание некоторых атаманов идти на взаимодействие с иными казачьими общинами, своего рода «удельный князёк» в казачьих рядах пытающийся «тянуть одеяло на себя». Такие алогизмы не только дискредитируют казаков в глазах общественности, но и мешают полноценному взаимодействию казачьих организаций с органами власти. Рассмотрев данные проблемы, атаманы и официальные представители казачьих организаций и движений, приняли решение о проведении большого Совета казачьего народа, проживающего на территории Омской области, для обсуждения взаимодействия между казачьими общинами и представления их интересов в органах власти.
Напомним, что 30 апреля 2011г., в г. Омске прошёл Круг казачьего народа, основной темой которого было объединить казаков, не на авторитете или заслугах одного человека в единую организацию, но на основе круговой казачьей демократии, создать коалицию из руководителей и достойнейших представителей казачьих организаций и движений, действующих во благо казачьего народа. Решения данного Круга послужили основой для Совета казачьих организаций Омского региона.
Большой Совет казачьего народа намечен на 11 марта 2018г., о месте и времени проведения будет сообщено дополнительно. По вопросам участия, взаимодействия и освящения данного мероприятия обращаться к координатору Совета казачьих организаций Омского региона: подъесаул Дугин Роман Викторович т. 89514079505, e-mail: forto654@mail.ru
Васильев Сергей
21 февраля 2018 в 21:37
//Это нонсенс, который стал возможен благодаря желанию части нашего общества перенимать либеральные «ценности» Запада.// Ну тут-то причем "загнивающий запад"?
Васильев Сергей
23 февраля 2018 в 12:57
Почему спохватились именно сейчас, спустя почти 7 лет после Круга казачьего народа? И предполагемый "Большой Совет" намечается на 11 марта, аккурат перед выборами?
Андрей Сергеевич
30 ноября 2018 в 10:28
Только вот все почему то забыли , что казаки ВСЕ были в Войске и не было каких то общественных и всяких разных.. Что сегодня вам мешает быть в Войске официальном? Только своё не объёмное эго. Тут не дума и не городское собрание . Для чего во Всероссийском Войске какая то самостийная оппозиция?


Почему России необходима монархия?!

1. Либерализм навязываемый западной цивилизацией как в социальной сфере так и в экономике;
2. Подмена ценностей (духовных ) выражающиеся в тезисах:
- «самое дорогое человеческая жизнь»
- «время любить себя»
- «бери от жизни всё (один раз живём)»
- «береги себя»
- Защитим человека от государства
- все покупается и всё продается;
3. Навязывание нетрадиционных сексуальных отношений;
4. Разрушение института семьи через активную контрпропаганду;
5. Привитие толерантности (непротивление греху);
6. Заселение России мигрантами из Азии и Африки;
7. Стирание русской национальной самоидентичности через утверждения что русских уже нет, а есть некий разноэтнический «коктейль»;
8. Попытки фальсификации Русской истории;
9. Экономически Россия уже превратилась в сырьевой придаток западной цивилизации и Китая, а банковский сектор России стал «филиалом» Федеральной резервной службы США;
10. У правительства России остался только контроль над вооруженными силами и МВД, которые к сожаления не имеют права вмешиваться в образование и воспитание подрастающего поколения и отдают эти сферы деятельности западным кураторам.

Основные угрозы.
Первая угроза: Конечная цель проекта либерализации России – «размытие» и ослабление государствообразующего русского народа, расчленение России и последующая ликвидация русской государственности.
Подтверждение тому, что правительство не имеет эффективных рычагов для активной борьбы за души своих подданных, и не имеет достаточных средств для противодействия пятой колонне готовящей «евромайдан» в Москве под патронажем США. В качестве примера можно привести «Белые ленточки», «Марш миллионов», и т.п., Навального, Собчак и других активных сторонников «западных ценностей».
Вторая угроза: Кроме западной цивилизации Русскому миру угрожает ещё один геополитический противник - Китай. С его стороны агрессия ведется чисто экономическая, но преследует политическую цель - заселить Сибирь до Урала китайцами, а затем аннексировать территорию.
В случае если США в следствии череды экономических и политических кризисов утратит влияние в мире, Россия останется один на один с Китаем. Надо понимать, что Китай сейчас дружит с нами против Америки и не надо строить никаких иллюзий.
Третья угроза: При нынешней демографической ситуации когда русские не хотят создавать семьи и рожать детей, а народы исповедующие ислам продолжают наращивать рождаемость. Через одно, два поколения наша страна станет «Исламским Халифатом и придатком Саудовской Аравии».

Что изменит монархия в России.
1. Закрепление на законодательном уровне государствообразующего этноса. В нашем случае это Великорусский народ, и пока он имеет численное преимущество перед другими этносами Российская государственность имеет шансы на существование.

2. Второй и последний фактор в нерушимости государства – это забота монарха о своём народе как о собственной семье, коррупционеры и казнокрады прямые враги монарха, и так как отец защищает свой семейный достаток и своё жильё, так и монарх стоит на страже финансовой и территориальной целостности своего государства.

Из этих двух пунктов следуют два вывода:
1. Необходимо увеличить финансовый поток для повышения рождаемости, чтоб сохранить существующее процентное соотношение в составе населения России.
2. Исключить возможность коррупционных схем и вывод финансовых средств за границу, как органами власти так и финансовым сектором. Ведь по законам развития государства, если элита изменяет интересам государства, то неизбежно произойдет смена элиты.

Что делать казакам ?
- Вести работу (борьбу) словом и делом за сохранение традиционного общества.
Основой традиционного общества является патриархальная многодетная семья внутри которой взращивается любовь к Родине и готовность защищать её интересы не щадя живота своего.
- Прививать подрастающему поколению взамен западным ценностям:
1. Уважай старших
2. Защищай младших
3. Создавай семью
4. Каждый мужчина воин (мальчику к этому нужно готовиться духовно и физически)
5. Женщина «хранительница очага», мужчина кормилец семьи (с детства необходимо внушать юношам что они должны выбирать и обучаться профессии которая позволит им в последствии обеспечивать семью).
Исходя из того, что человек социальное существо и социальный инстинкт у него основной, надо с детства поощрять коллективизм в противовес западному индивидуализму. Проповедовать приоритет духовных ценностей перед материальными. Не всё покупается и не всё продается.
К приоритетным ценностям относится любовь к родителям, братьям и сестрам, а в последствии к своим детям и любовь к Родине.
Когда воин в бою жертвует своей жизнью ради успеха своего подразделения – он реализует заповедь Божию: «За други своя», если он смалодушничает и по его вине погибнут товарищи он будет оставшуюся жизнь страдать осознавая себя поддонком.Если человек не готов жертвовать своей жизнью ради спасения собственных детей – это не человек, а психический мутант. Для нормального человека жизнь тех кого он любит дороже собственной жизни.

Из истории мы делаем вывод, что у России свой путь, и выстраивать свою жизнь необходимо без оглядки на западных «партнёров».

Как итог вышесказанного, стране необходимо перейти от президентской формы правления к монархии! Возврат к монархии не означает, что надо «реанимировать» прервавшуюся династию Романовых. И монархия не обязательно должна быть наследственной. Царь может выбираться из числа госслужащих или военных (условно рангом не ниже генерала и не младше 45 лет), пожизненно, но в процессе всего своего царствования он должен готовить себе приемника, не исключено что из числа своих сыновей.


Возлюбленные во Христе братия казаки и сестры казачки!

«Молитва по соглашению» это молитва о гармонии между Богом и человеком, о согласовании нашей воли и нашей жизни с Божьей волей! «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18,20).
Каждую вторую и четвёртую неделю месяца, казаки нашей общины читают по благословению: Канон Спасителю и Господу нашему Иисусу Христу, составленный графом Александром Васильевичем Суворовым-Рымникским и Акафист святителю Николаю Чудотворцу.
Приглашаем всех желающих помолиться с нами по соглашению, в январе 12.01.2018г., в 11:00ч. время - московское, Канон; https://www.mccvu.ru/article/etc/Kanon/, после молитва по соглашению; https://www.molitvoslov.com/text542.htm, и прошение; о возрождении братской любви промеж казаков, о помощи Духа Святаго в возрождении традиций и Заповедей предков, о вразумлении власть предержащих.
25.01.2018г., в 11:00ч. по Москве, Акафист https://azbyka.ru/days/caa/345 по окончанию молитва по соглашению.
Христос посреди нас!
Текст молитвы по соглашению:
«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя ,о возрождении братской любви промеж казаков, о помощи Духа Святаго в возрождении традиций и Заповедей предков, о вразумлении власть предержащих и исполнении нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.»
Атаманское правление
ОРОО "Объединённое Казачество Прииртышья"


Представляем для обсуждения: Концепцию развития казачьего уклада жизни в Омском Приртышье.

Для начала рассмотрим проблемы общества в целом и коренного населения региона – казаков, в частности. Какие деструктивные тенденции имеют место в общественно – политической и социально – экономической ситуации в регионе, затрагивающие непосредственно коренное население – казаков? Почему казаки, некогда составлявшие четверть населения региона, сейчас имеют численность в пределах статистической погрешности (1 – 1.5%). Так ли это на самом деле?!
1. Происходит тотальный нравственный упадок, в обществе вызванный подменой ценностей в результате прозападной пропаганды через СМИ и интернет ресурсы. Развивается социальный нигилизм, эгоизм, потребительское отношение к жизни, отрицание института семьи и т.п.
2.Пугает демографическая ситуация – снижение рождаемости и старение коренного населения с одной стороны и массовая миграция из южных республик - с другой стороны. Омск постепенно превращается в средне - азиатский город. Куда не глянь киоски по продаже «шаурмы» а сибирских пельменей днем с огнем не найти.
3. Ухудшение демографической ситуации - снижение рождаемости у казаков не только из-за упадка нравственности, но и из-за экономических трудностей. Рождение даже второго ребенка многие семьи отбрасывает за черту бедности, так как семьи казаков в основном занимают нишу между этой чертой и нижней границей среднего класса.
4. Обнищание казаков произошло не в один день. В первые десятилетия советской власти казаки как социально чуждые элементы не могли занимать высокие партийные и хозяйственные должности, а в шестидесятые, и более поздние годы прошлого века, когда сложилась наследственная номенклатура сделать это было еще сложней. И когда началась приватизация им нечего было приватизировать кроме старых «хрущевок». В бандитские девяностые – когда начался передел собственности казаки не пошли в преступные группировки, а возрождали казачьи войска и вели борьбу на два фронта, противодействовали бандитизму и препятствовали развалу России на удельные княжества. В результате казаки в очередной раз внесли свой вклад в спасение России, а в первоначальном накоплении капитала приняли участие представители других диаспор. Немногие выходцы из казаков, сумевшие отхватить «кусок пирога», дистанцировались от казаков и ассоциируют себя с «мировой элитой».
5. Былая сила и процветание казачества обуславливалось его социально-политическим устройством, общинным образом жизни и круговой демократии, которая на уровне станичных обществ сохранялась даже при коммунистах до середины двадцатых годов прошлого века. К великому сожалению, институт круговой демократии (военной демократии) начавший возрождаться в девяностые годы, сейчас практически утрачены. Имеет место тенденция, когда атаманы казачьих обществ узурпируют власть и используя административный ресурс успешно занимаются предпринимательством, а казаки служат у них сторожами и свинопасами и довольствуются «объедками с барского стола».
6. О численности казачьего населения. Беря в расчет, что второотдельских казаков (Омская область), мужского пола на 1914 год было 57 тысяч (обоего пола - 114тыс.) и что второй отдел не подвергался таким массовым репрессиям как первый отдел (Акмолинская область), и что естественный прирост у казаков был, как и средний прирост за счет рождаемости в регионе, то прямое отношение к казакам по рождению имеют примерно 350 тыс. человек. А в связи с миграцией в девяностые годы в Омскую область русских из Казахстана четверть из которых потомки казаков. Минимальное количество потомков казаков в Омской области должно составлять 400 тысяч. Другой вопрос, почему люди во время переписи стесняются раскрывать свое происхождение.
7. Международная обстановка не самая благоприятная. Россия ведет войну с международными террористическими организациями (ИГИЛ, Джебхат ан-Нусра и др.), у которых есть сторонники и внутри России. Западные страны организовали не прекращающуюся уже два года бойню русского населения на Украине. Турция постоянно пытается спровоцировать военный конфликт. И все это при хронической нехватке призывного контингента, низком качестве психофизической подготовки и отсутствием нравственных и моральных норм. Недавние события на Донбассе показали, что самый пригодный для ведения боевых действий возраст 35 – 45 лет, возраст, который еще затронула система советского воспитания и образования. Если подразделение ополченцев формировалось из 20 – 25 летних, это был неуправляемое стадо, которое разбегалось при виде одиночного заблудившегося танка противника – бежали, бросая женщин и курей (как сказал поэт). С противоборствующей стороны ситуация точно такая же. В случае большой войны боеспособный возраст будет выбит за 1-2 года. Кто придёт им на смену?

ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ДЕСТРУКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ

1 Возродить моральный кодекс КАЗАКА на основе заповедей и исторических традиций наших предков, с учетом православной нравственности, приоритетами в котором была бы соборность, готовность к самопожертвованию ради своего ближнего, своей Родины, общины, семьи, детей. Развивать призрение к алчности и наживе, из-за которых продают Родину. Формировать готовность создавать семьи, воспитывать детей на основе данного кодекса и личного примера. Провести широкое обсуждение данного кодекса, утвердить его всеми казачьими организациями. В дальнейшем добиваться принятия данного кодекса при составлении учебно-воспитательных программ учебных заведений всех уровней.
2 Проводить пропаганду, способствующую увеличению рождаемости и созданию многодетных семей. Для этих целей организовывать компактные поселения многодетных казачьих семей. Где бы они небыли предметом насмешек и имели возможность работать, не опасаясь за то, что их дети попадут в зависимость к наркодиллерам или сутенерам.
3 Возрождать и внедрять старую, хорошую традицию – порку плетью. Применять ее по отношению к наркоманам, а также применять за прелюбодеяние и другие нравственно-этические проступки, оговоренные на публичном обсуждении.
4 В связи со сложной международной обстановкой и еще худшей демографической ситуацией, необходимо принять на вооружение лозунг – КАЖДЫЙ МУЖЧИНА ВОИН, надо обеспечить прохождение каждым казаком спецподготовки по контактным единоборствам, и совершенствованию навыков обращения со стрелковыми видами оружия.
5 В связи с тем, что в мире уже ведутся религиозные войны, контролировать преподавание основных религиозных конфессий согласно учениям, отслеживать попытки искажения учений для создания сект и радикальных группировок.
6 Используя предвыборную компанию обратить внимание кандидатов в депутаты на проблемы изложенные выше, а также на проблему миграции. Остановить миграцию любых видов из южных республик и Китая. Ввести мораторий на предоставление российского гражданства для лиц не являющихся представителями коренного населения России.
7 Для выполнения задач изложенных в пунктах 1, 2, 3 и 4 предусмотреть финансирование в размере ! % от реализации нефти и газа и других полезных ископаемых добытых на территории Западной Сибири и 10% от вырубки леса. Эта мера необходимая так как казаки непосредственно присоединившие Западную Сибирь к России находятся в бедственном состоянии.
8 Призвать всех потомков казаков на предстоящих выборах голосовать за тех депутатов у которых в предвыборных программах заложены основные пункты нашей концепции.
9 Развивать политическую активность среди казаков на основе истинной круговой демократии, в которой круг является высшим органом управления и атаман не имеет на нем слова, а осуществляет общее руководство обществом в промежутке между кругами. Изжить порочную практику когда шустрый делец нанимает на работу бригаду сторожей и свинопасов шьет им форму и выступает от имени всего казачества чем наносит непоправимый вред имиджу казачества в целом, таких атаманов нужно выявлять и беспощадно сечь плетью, чтобы другим было не повадно.

ФОРМЫ РАБОТЫ
1 Проводить пропаганду своих целей и задач изложенных в концепции через средства массовой информации.
2 Осуществлять работу с членами казачьих обществ через проведение кругов, сходов, политинформаций.
3 Организовывать спортивные секции и клубы а также проводить спортивные соревнования турниры, полевые сборы.
4 Сотрудничать с органами власти по всем значимым социальным проектам.
5 Сотрудничать с правоохранительными органами по поддержанию общественного порядка, борьбе с терроризмом и радикальным экстремизмом.
6 Оказывать помощь военкоматам по работе с допризывным контингентом.
Омская региональная общественная организация «Объединённое Казачество Прииртышья»


Основа казачьего уклада - Православие.
Не смотря на то, что являюсь родовым казаком по отцовской линии, и сам уже 25 лет возрождаю казачьи традиции и заповеди, полноценным казаком я себя назвать не могу! Я рождён в Советское время, и то что мои предки казаки с верхнего Дона узнал уже когда мне было лет 15. Конечно в моём детстве не было посажения на коня, и никто мне не одел шашку «на зубок»! Единственное что меня связывало с моими предками это Православная Вера! Бабушка по материнской линии была женщиной верующей, утром и вечером вычитывала правило, а в течение дня постоянно пела псалмы. Она и договорилась о моём крещении в Свято-Никольской церкви хутора Атаманский в 1973г., больше известной омичам как «Церковь на Труда». Так что первый свой церковный опыт я получил благодаря бабушке в раннем детстве, а дальше октябрятское детство, пионерская юность ….. Когда призывался в ряды советской армии необходимо было указать своих предков, я написал в анкете что род Буланкиных из Донских казаков, увидев это, капитан военкомата порвал анкету и сказал, с такой анкетой ты в лучшем случае в стройбат попадёшь, а может и ещё куда подальше, пока власть не смениться везде пиши из рабоче-крестьян, а потом добавил, я сам казачьего рода. Вернувшись в новую Россию, где нас учили свободе наши «западные партнёры», а по армейской классификации «вероятный противник», я как человек имеющий отношение к спорту и единоборствам начал трудиться в только что зарождающихся охранно-сыскных предприятиях. Как то меня спросил мой товарищ, почему я — родовой казак не участвую в движении по возрождению?! В тот момент я скептически отнёсся к данному вопросу, я как и большинство обывателей искренне верил что всё движение сводится к тому, что некоторые потомки казачьих родов одевают парадную справу и употребляют алкоголь, помятуя о славе своих великих предков! Но Павел Геннадьевич несколько раз мне предлагал встретиться и пообщаться с участниками возрождения казачьего уклада жизни, прежде чем делать выводы. Так я и познакомился с врачом сборной команды РСФСР по борьбе самбо, заслуженным тренером РСФСР Александром Ивановичем Неживых, а через неделю мы создали службу безопасности при «Казачьем Торговом Доме», который он на тот момент возглавлял. Я узнал Волина Олега Валентиновича, атамана 2-го военного Омского отдела, пишущего в жанре исторического романа, и других достойных представителей казачьих родов, каждый из которых достоин отдельной публикации. 30.03.1996г. в г.Омске прошёл объединительный круг, а в сентябре Волин О.В. предложил на сходе казаков, мою кандидатуру на должность хуторского атамана. Начало возрождения казачьих традиций (конец 80-х, начало 90-х годов прошлого века), это сбор по крупицам того наследия, которое сумели сохранить казачьи семьи во время богоборческой власти. Конечно, основа казачьего уклада, казачьего быта это Православие, не даром в казачьих сказаниях и преданиях таких как «Древнее Азовское предание о крещении казачества», говориться о том что казаки приняли Веру Православную задолго до Крещения Руси. Казачья отвага, удаль, безудержная лихость, всё это исполнение заповеди Божией: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15:13.) В 90-х в Омске невозможно было зайти на двунадесятый праздник в Свято-Никольский Казачий собор, и не увидеть казаков в парадной справе на Богослужении. К глубокому сожалению зачастую это превращалось в ритуал, завещанный нам предками, но не имеющий глубокого смыслового наполнения в наших душах. Я считал себя «воцерковлённым» человеком, потому что старался на великих праздниках обязательно побывать в храме с братами-казаками, помолиться о них, и о своих родных и близких, поставить свечку, искренне полагая что этого достаточно, а всё что сверх этого …, уже «фанатизм». Как и подавляющее большинство обывателей, казаки оправдывают своё зачастую ритуальное отношение к Вере, словами: «Главное чтоб Бог был в душе», «Казаки своей жизнью Богу служат», «Меня Бог простит» и многое друго что нам постоянно приходится слышать в повседневной жизни! Нельзя не отметить тот факт, что в 90-х возрождающееся движение казаков было неразрывно связано с возрождающейся духовностью народа. При любом удобном случае митрополит Феодосий собирал казаков за столом, чтоб за братской трапезой обсудить с ними дела духовные. Мне неизвестно не одного случая чтоб увидев казака в справе, владыко не подошёл и не пообщался с казаком. Однажды входя в Свято-Никольский казачий собор, на паперти которого казаки как обычно приветствовали владыку Феодосия почётным караулом, он остановился напротив меня и обратился к войсковому атаману Калетину В.А.; «добрый казак, его ко мне в дьяконы нужно», на что Виктор Александрович ответил — так у него и спрашивайте! Владыко обратился ко мне: «Пойдёшь ко мне в дъяконы?», на что я ответил; - хотелось бы владыко ещё делу казачьему послужить, а уж потом к Вам на службу! Митрополит заулыбался, похлопал по плечу: - Ну добре, добре! Конечно нельзя не сказать и войсковом священнике отце Александре Горбунове, который во второй половине 90-х, проводил беседы с казаками неся им слово Божие. В зале рассчитанном на 50 человек, собиралось во 80-100 казаков, не вмещавшиеся в зал стояли в коридоре! В моём воцерковлении, Господь отвёл большую роль потомственному сибирскому казаку иерею Сергию Голубцову. Однажды, придя в храм «Святого Духа», где мы помогали делать ремонт, настоятель пригласил меня зайти в алтарь, объяснив как это правильно делается, и сообщил что владыко Феодосий благословил меня на службу в алтаре …, я облачился в стихарь и начал помогать о. Сергию на службе, и только через несколько месяцев узнал что стоящие в зале казаки удивлялись: «Где это видано чтоб атамана в «бабье платье» рядить?!» Дальше я окончил духовное училище, и по благословению епископа Савватия (у которого Господь меня сподобил послужить), поступил в Омскую Духовную семинарию. Я убеждён, что для того что бы соответствовать высокому званию «рыцарей Православия», заслуженному множеством жизней наших великих предков, мы должны не только защищать нашу Веру, но и знать её основы! Для того чтоб что-то защищать, надо это сначала возлюбить больше своей жизни, а для того чтоб возлюбить необходимо познать! И если наши предки буквально впитывали свою Веру с молоком матери, то после многих десятилетий гонений на Веру и нынешними попытками подменить её либеральными ценностями, нам необходимо сначала взрастить православную любовь в своих душах, чтоб потом передавать её детям и внукам! Что касается вопроса, а нужны ли казаки сегодня? Для меня ответ очевиден, если кому-то непонятна роль современных казаков, рекомендую внимательно изучить историю «смутного времени» и участие в нём казаков! Сегодня такая же «смута», но она не вокруг нас, она в наших умах и душах, и Господь показывает нам, что наше СПАСЕНИЕ через возвращение к своим корням, в Вере и заповедях наших предков. А вот выберем мы этот путь, или продолжим сами разрушать тот социум который создавали наши предки на протяжении веков, зависит только от нас!




Дмитрий Санников
11 октября 2017
7 октября — День казачьей славы
НОВОСТИ КАЗАЧЕСТВА / 07.10.2017


День казачьей славы отмечается в субботу, предшествующую празднику Покрова Пресвятой Богородицы.
История этой даты связана с основанием донскими казаками городка в начале XVII века ниже Старочеркасской станицы по течению Дона. В 1622 году казаки перевели сюда из Раздор главный стан низового Войска, который находился здесь до 1637 года.
В период с 1637 по 1642 год главный стан находился в Азове, а после сдачи его туркам вновь возвратился в Монастырский городок. Сюда же перевезли останки погибших защитников Азова и погребли в братской могиле. По данным Старочеркасского музея-заповедника на Монастырском урочище погребено около тысячи казаков, по другим сведениям до пяти тысяч.
В 1643 году Монастырский городок был разрушен до основания при неожиданном нападении турок в качестве мести за разрушенный Азов и уже больше не восстанавливался.
Место это известно в народе под названием «Кампличка» (по некоторым данным «Каплица») – что означало «часовня».
В 1867 году на братской могиле построен памятник-часовня. Строители пытались воспроизвести в Монастырском урочище Покровскую часовню времен Азовского сидения. Её построили «в честь и вечную славу Донских казаков покорителей и крепкодержателей Азова». Вокруг часовни были установлены пушки, вывезенные из Азова.
В день Покрова Пресвятой Богородицы (1 октября по старому стилю) на Монастырском урочище, при большом стечении казаков со всего Дона совершалась торжественная Войсковая панихида, устраивались парады с орудийными салютами, состязания и всеобщая поминальная трапеза.
Примерно с 1646 — 1648 годов каждый год, в субботу сырной седмицы перед Великим постом, казаки совершали крестный ход на Монастырское урочище и на могилах героев служили панихиду. Последний крестный ход состоялся в 1919 году.
Инициаторами возобновления традиции проведения Войсковой панихиды были казаки Аксайской станицы. Впервые после 1919 года панихида по погибшим казакам была проведена в 1992 году, а с 1997 года проводится официально на войсковом уровне, с приглашением казаков всего Войска Донского и жителей области.
Часовня-памятник, построенная в 1867 году, до наших дней не сохранилась. В 2005 году по инициативе казаков Аксайского юрта её восстановили, опираясь на архивные документы и старые фотографии. В том же году часовня была освещена архиепископом Ростовским и Новочеркасским Пантелеимоном.
Недалеко от этой древней могилы находится братская могила – место захоронения павших в годы Гражданской войны за Старочеркасскую, Аксайскую станицы, Ростов-на-Дону. Здесь же в урочище, среди тополей и вязов, находится братская могила одиннадцати моряков-краснофлотцев, погибших осенью 1941 года при обороне подступов к Ростову-на-Дону и Таганрогу.
Постановлением главы администрации Ростовской области от 21 августа 1998 года праздник Покрова Пресвятой Богородицы введен в реестр ежегодных культурно-массовых мероприятий областного значения, а позднее, постановлением главы администрации Ростовской области № 281 от 20 июня 2001 года был установлен ежегодный день памяти – День казачьей славы – в субботу, предшествующую празднику Покрова Пресвятой Богородицы. На основании этого документа был издан и соответствующий войсковой приказ.
Атаман войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» казачий генерал Виктор Гончаров выступил с инициативой принять аналогичные решения в других субъектах Федерации, на территории которых действует Войско Донское – Астраханской и Волгоградской областях, Республике Калмыкия.




Владимир Новиков
21 апреля 2017
Дорогие братия и сестры! В эти праздничные дни светлой седмицы, все мы свидетельствуем свою веру словами: ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! И подтверждаем с радостью о Господе: ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ! Но все мы должны помнить, что в то самое время, когда мы возвещаем пасхальную радость всему миру, враг рода человеческого и его приспешники, как и много веков назад, продолжают предавать мученической смерти христиан по всему миру. Это страны ближнего востока и другие регионы, повсюду, где льётся христианская кровь! Нам хорошо известно что смерть для людей мира - мучение, а для истинно верующих - награда… Высшей формой жертвенности является мучениченичество и смерть. «Никто не ищи своего, но каждый пользы другого» (1Кор. 10:24). Но враг рода человеческого хитёр и коварен, он стремиться убить не только наше тело, но и душу нашу предать во тьму, подменяя христианские заповеди на либеральные ценности века сего. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит» (Мф.16:26)? Поэтому в эти светлые дни, вместе с радостью победы Господа нашего Иисуса Христа над смертью и адом, мы призываем Вас укрепляться в вере и «Стоять за Христа до мученического креста»!

Атаман Омской региональной общественной организации
«Объединённое Казачество Прииртышья» Буланкин В.Л.




Владимир Новиков
11 апреля 2017
Приглашаем принять участие в турнире по казачьей борьбе,
посвященный 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Соревнования проводятся в четыре предварительных этапа и финала, по круговой системе.
I этап – 8апреля 2017 г.
II этап – 16 апреля 2017 г.
III этап – 22 апреля 2017 г.
IV этап – 29 апреля 2017 г.
Все предварительные этапы проводятся в ВПЦ «Казачок» по адресу: г. Омск, ул. 10-лет Октября, д.166, корп.1. Справки по телефону: 89059409876
Начало в 11-00 ч.
В предварительных этапах поединки проводятся на жестком полу без покрытия.
Финал проводится в 9 мая 2017 года на травяном газоне.
О месте проведения финала будет сообщено дополнительно.
Начало в 12-00 ч.


Владимир Новиков
7 апреля 2017
«УТВЕРЖДАЮ»
Атаман ОРОО «Объединенное
Казачество Прииртышья»
__________________________
Буланкин В.Л.

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Кубка г.Омска по казачьей борьбе,
посвященном 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне

ПОРЯДОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1. Соревнования проводятся в четыре предварительных этапа и финала, по круговой системе.
2. I этап – 8апреля 2017 г.
II этап – 16 апреля 2017 г.
III этап – 22 апреля 2017 г.
IV этап – 29 апреля 2017 г.
Все предварительные этапы проводятся в ВПЦ «Казачок» по адресу: г. Омск, ул. 10-лет Октября, д.166, корп.1.
Начало в 11-00 ч.
В предварительных этапах поединки проводятся на жестком полу без покрытия.
3. Финал проводится в 9 мая 2017 года на травяном газоне.
О месте проведения финала будет сообщено дополнительно.
Начало в 12-00 ч.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
1. В участии в соревнованиях допускаются спортсмены в возрасте от 14 до 60 лет, не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья к занятиям физкультурой и спортом.
2. Соревнования проводятся по трем возрастным группам:
* 14-15 лет;
* 16-17 лет;
* 18 лет и старше.
3. Весовые категории:
* 14-15 лет – 40,45,50,55,60,60+, кг.
* 16-17 лет - 45,50,55,60,65,70,70+, кг.
* 18 лет и старше – 60,65,70,75,80,85,85+, кг.
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
1. Борьба начинается с обоюдного захвата в крест (рука с головой).
2. Борьба проводится в боксерских перчатках, разрешается наносить удар в корпус, при условии, что другой держит захват.
3. Цель борьбы – используя не запрещенные технические действия, броски, подножки, подсечки и т.д., вывести противника из равновесия, а самому остаться на ногах.
4. Борьба прекращается, если один из противников упадет на спину, на бок, на таз или на живот, а также если коснется пола четырьмя точками; одним коленом и рукой; двумя коленями; двумя руками.
5. Если в основное время не удалось определить победителя, назначается дополнительный раунд, в котором побеждает тот, кому удастся вытолкнуть противника из круга.
6. Если в дополнительное время не удается определить победителя, победа присуждается тому претенденту, который легче по весу.
7. Запрещенные технические действия:
- броски с падением;
- броски с захватом за ноги;
- броски с захватом двумя руками за голову;
- удары любые(кроме удара рукой по корпусу);
- спортсмену дважды проведшему запрещенное действие за один поединок засчитывается поражение;
- в первом раунде запрещается выходить из круга. Спортсмену трижды вышедшему из круга засчитывается поражение.
РЕГЛАМЕНТ ПОЕДИНКОВ И СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Регламент поединка в предварительных этапах две минуты общего времени – первый раунд; одна минута грязного времени дополнительный раунд(без перерыва).
2. Регламент финальных поединков: пять минут общего времени – первый раунд; одна минута общего времени дополнительный раунд(с перерывом одна минута).
3. Предварительные этапы кубка проводятся по круговой системе.
4. Победитель этапа определяется по наибольшей сумме набранных очков:
- за досрочную победу в первом раунде – 3 очка;
- за победу во втором раунде – 2 очка;
- за победу по результатам взвешивания – 1 очко.
5. По сумме очков всех предварительных этапов составляется рейтинг. Спортсмены занявшие первые четыре места в рейтинге в каждой весовой категории, выходят в финал.
Финалы, проводимые 9 мая 2017 года, проводятся по олимпийской системе с проведением поединка за третье место.
6. В предварительных этапах, при малом количестве участников, возможно объединение категорий, но определение победителей осуществляется по весовым категориям и наибольшей сумме набранных баллов.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
1. В предварительных этапах победители и призеры награждаются Дипломами соответствующих степеней.
2. Победители и призеры финала Кубка награждаются Дипломами и медалями соответствующих степеней и ценными призами. Остальные участники награждаются почетными грамотами.
ТУРНИРНЫЙ ВЗНОС
1. В предварительных этапах турнирный взнос: взрослые – 200 рублей;
юноши – 100 рублей.

2. Финальные соревнования проводятся без турнирного взноса.
Тел. для справок: 8-905-940-98-76

ПРАВИЛА
Поединков по детскому кулачному бою

Цель поединков: используя удары руками, толчки и броски выбить, вытолкать из круга или вывести из равновесия противника.

Экипировка: шлемы для армейского рукопашного боя, краги (боксерские перчатки), защитные жилеты для АРБ.

Правила: к поединку допускаются спортсмены одного возраста с разницей в весе не более 2 кг;
Возраст с которого можно начинать участвовать в поединках 5 лет.

Награждение: все участники награждаются почетными грамотами за популяризацию смешанных единоборств.




Дмитрий Санников
20 марта 2017
Тронул до слез Песня "НЕ ДЛЯ МЕНЯ" Юра Ким
https://playreplay.me/video/4a528.401933907168f00e5a65256f7d1c


Дмитрий Санников
20 марта 2017
Спортивные казачьи игры «Казарва» прошли в Сочи
https://playreplay.me/video/5e623.4019355061c677919455269129ee


















Дмитрий Санников
12 марта 2017
Казачий биатлон в Тверской области