КАЗАКИ,вступайте для общения !!!

КАЗАКИ,вступайте для общения !!!

Блог Сообщества

В блоге Сообщества нет записей.

6000129 33 20 апреля 2017 в 10:40

Фотоальбомы

Фото

Фото

1 30 апреля 2017

ПИСАТЬ МОГУТ УЧАСТНИКИ

Елена Высоцкая
3 декабря 2018
Здорово дневали братья казаки, бывала в Донбассе много раз, занимаюсь благотворительностью, за мою работу укры меня приговорили к чистилищу на своём сайте миротворец.


Большой Совет казачьего народа
18 февраля 2018г., во дворце им. Малунцева, прошёл Совет казачьих организаций Омского региона, в котором приняли участие представители от девяти казачьих общественных организаций и движений, действующих на территории Омской области.
Конечно казаки не могли не обсудить проведение Большого казачьего круга, прошедшего в храме Христа Спасителя, выразив абсолютную солидарность с выступлением верховного атамана Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья» В.П. Водолацкого перед СМИ, где Виктор Петрович назвал большой ошибкой государства разделение казаков на «реестровых» и «общественных», а также с тем, что инициатива объединения казаков должно исходить снизу, от каждого казака, от хуторов и станиц. Те, кто стоял у истоков создания реестра в Сибирском казачьем войске, напомнили собравшимся, что изначально «реестр» планировали как договор между общественными организациями и государством, о несении государственной и иной службы казаками хуторских и станичных общин. Именно то, о чём поведал в своём выступлении Водолацкий В.П. цитируя владыку: «Раньше было, при Императоре, отправляли на службу, но закончилась служба и они возвращались в свои хутора и станицы». На сегодняшний день не приходится говорить о государственной службе казаков, зато активно идёт «верстание в казаки» людей не только не имеющих казачьи корни, но зачастую даже не знакомых с казачьим укладом жизни. Когда граждане «приходят на работу в казаки, а потом увольняются из казаков», при этом не являясь воцерковлёнными, они присягают на Святом Евангелие и Распятии Господа нашего Иисуса Христа: «Верой и правдой служить Отечеству, Церкви Православной, честному казачеству, Свято хранить добрые казачьи традиции и обычаи»?! Это нонсенс, который стал возможен благодаря желанию части нашего общества перенимать либеральные «ценности» Запада. Другая актуальная проблема сегодняшнего дня, это нежелание некоторых атаманов идти на взаимодействие с иными казачьими общинами, своего рода «удельный князёк» в казачьих рядах пытающийся «тянуть одеяло на себя». Такие алогизмы не только дискредитируют казаков в глазах общественности, но и мешают полноценному взаимодействию казачьих организаций с органами власти. Рассмотрев данные проблемы, атаманы и официальные представители казачьих организаций и движений, приняли решение о проведении большого Совета казачьего народа, проживающего на территории Омской области, для обсуждения взаимодействия между казачьими общинами и представления их интересов в органах власти.
Напомним, что 30 апреля 2011г., в г. Омске прошёл Круг казачьего народа, основной темой которого было объединить казаков, не на авторитете или заслугах одного человека в единую организацию, но на основе круговой казачьей демократии, создать коалицию из руководителей и достойнейших представителей казачьих организаций и движений, действующих во благо казачьего народа. Решения данного Круга послужили основой для Совета казачьих организаций Омского региона.
Большой Совет казачьего народа намечен на 11 марта 2018г., о месте и времени проведения будет сообщено дополнительно. По вопросам участия, взаимодействия и освящения данного мероприятия обращаться к координатору Совета казачьих организаций Омского региона: подъесаул Дугин Роман Викторович т. 89514079505, e-mail: forto654@mail.ru
Васильев Сергей
21 февраля 2018 в 21:36
//Это нонсенс, который стал возможен благодаря желанию части нашего общества перенимать либеральные «ценности» Запада.// Ну тут-то причем "загнивающий запад"?
Васильев Сергей
23 февраля 2018 в 12:55
Почему спохватились именно сейчас, спустя почти 7 лет после Круга казачьего народа? И предполагемый "Большой Совет" намечается на 11 марта, аккурат перед выборами?


Почему России необходима монархия?!

1. Либерализм навязываемый западной цивилизацией как в социальной сфере так и в экономике;
2. Подмена ценностей (духовных ) выражающиеся в тезисах:
- «самое дорогое человеческая жизнь»
- «время любить себя»
- «бери от жизни всё (один раз живём)»
- «береги себя»
- Защитим человека от государства
- все покупается и всё продается;
3. Навязывание нетрадиционных сексуальных отношений;
4. Разрушение института семьи через активную контрпропаганду;
5. Привитие толерантности (непротивление греху);
6. Заселение России мигрантами из Азии и Африки;
7. Стирание русской национальной самоидентичности через утверждения что русских уже нет, а есть некий разноэтнический «коктейль»;
8. Попытки фальсификации Русской истории;
9. Экономически Россия уже превратилась в сырьевой придаток западной цивилизации и Китая, а банковский сектор России стал «филиалом» Федеральной резервной службы США;
10. У правительства России остался только контроль над вооруженными силами и МВД, которые к сожаления не имеют права вмешиваться в образование и воспитание подрастающего поколения и отдают эти сферы деятельности западным кураторам.

Основные угрозы.
Первая угроза: Конечная цель проекта либерализации России – «размытие» и ослабление государствообразующего русского народа, расчленение России и последующая ликвидация русской государственности.
Подтверждение тому, что правительство не имеет эффективных рычагов для активной борьбы за души своих подданных, и не имеет достаточных средств для противодействия пятой колонне готовящей «евромайдан» в Москве под патронажем США. В качестве примера можно привести «Белые ленточки», «Марш миллионов», и т.п., Навального, Собчак и других активных сторонников «западных ценностей».
Вторая угроза: Кроме западной цивилизации Русскому миру угрожает ещё один геополитический противник - Китай. С его стороны агрессия ведется чисто экономическая, но преследует политическую цель - заселить Сибирь до Урала китайцами, а затем аннексировать территорию.
В случае если США в следствии череды экономических и политических кризисов утратит влияние в мире, Россия останется один на один с Китаем. Надо понимать, что Китай сейчас дружит с нами против Америки и не надо строить никаких иллюзий.
Третья угроза: При нынешней демографической ситуации когда русские не хотят создавать семьи и рожать детей, а народы исповедующие ислам продолжают наращивать рождаемость. Через одно, два поколения наша страна станет «Исламским Халифатом и придатком Саудовской Аравии».

Что изменит монархия в России.
1. Закрепление на законодательном уровне государствообразующего этноса. В нашем случае это Великорусский народ, и пока он имеет численное преимущество перед другими этносами Российская государственность имеет шансы на существование.

2. Второй и последний фактор в нерушимости государства – это забота монарха о своём народе как о собственной семье, коррупционеры и казнокрады прямые враги монарха, и так как отец защищает свой семейный достаток и своё жильё, так и монарх стоит на страже финансовой и территориальной целостности своего государства.

Из этих двух пунктов следуют два вывода:
1. Необходимо увеличить финансовый поток для повышения рождаемости, чтоб сохранить существующее процентное соотношение в составе населения России.
2. Исключить возможность коррупционных схем и вывод финансовых средств за границу, как органами власти так и финансовым сектором. Ведь по законам развития государства, если элита изменяет интересам государства, то неизбежно произойдет смена элиты.

Что делать казакам ?
- Вести работу (борьбу) словом и делом за сохранение традиционного общества.
Основой традиционного общества является патриархальная многодетная семья внутри которой взращивается любовь к Родине и готовность защищать её интересы не щадя живота своего.
- Прививать подрастающему поколению взамен западным ценностям:
1. Уважай старших
2. Защищай младших
3. Создавай семью
4. Каждый мужчина воин (мальчику к этому нужно готовиться духовно и физически)
5. Женщина «хранительница очага», мужчина кормилец семьи (с детства необходимо внушать юношам что они должны выбирать и обучаться профессии которая позволит им в последствии обеспечивать семью).
Исходя из того, что человек социальное существо и социальный инстинкт у него основной, надо с детства поощрять коллективизм в противовес западному индивидуализму. Проповедовать приоритет духовных ценностей перед материальными. Не всё покупается и не всё продается.
К приоритетным ценностям относится любовь к родителям, братьям и сестрам, а в последствии к своим детям и любовь к Родине.
Когда воин в бою жертвует своей жизнью ради успеха своего подразделения – он реализует заповедь Божию: «За други своя», если он смалодушничает и по его вине погибнут товарищи он будет оставшуюся жизнь страдать осознавая себя поддонком.Если человек не готов жертвовать своей жизнью ради спасения собственных детей – это не человек, а психический мутант. Для нормального человека жизнь тех кого он любит дороже собственной жизни.

Из истории мы делаем вывод, что у России свой путь, и выстраивать свою жизнь необходимо без оглядки на западных «партнёров».

Как итог вышесказанного, стране необходимо перейти от президентской формы правления к монархии! Возврат к монархии не означает, что надо «реанимировать» прервавшуюся династию Романовых. И монархия не обязательно должна быть наследственной. Царь может выбираться из числа госслужащих или военных (условно рангом не ниже генерала и не младше 45 лет), пожизненно, но в процессе всего своего царствования он должен готовить себе приемника, не исключено что из числа своих сыновей.
Васильев Сергей
16 апреля 2018 в 20:00
//Царь может выбираться из числа госслужащих или военных (условно рангом не ниже генерала и не младше 45 лет), пожизненно// то будет пародия на Царя - помазанника!




Васильев Сергей
19 января 2018
Предвыборное
Васильев Сергей
19 января 2018 в 20:22
Межгалактические атаманы решили лизнуть по советской привычке? :)


Казаки обратились к Президенту, День семьи, памяти Петра и Февронии-8 июля, сделать выходным днём!
Васильев Сергей
16 января 2018 в 21:40
чтоб семейные ценности чтить не обязательно объявлять 8 июля не рабочим днём!


Возлюбленные во Христе братия казаки и сестры казачки!

«Молитва по соглашению» это молитва о гармонии между Богом и человеком, о согласовании нашей воли и нашей жизни с Божьей волей! «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18,20).
Каждую вторую и четвёртую неделю месяца, казаки нашей общины читают по благословению: Канон Спасителю и Господу нашему Иисусу Христу, составленный графом Александром Васильевичем Суворовым-Рымникским и Акафист святителю Николаю Чудотворцу.
Приглашаем всех желающих помолиться с нами по соглашению, в январе 12.01.2018г., в 11:00ч. время - московское, Канон; https://www.mccvu.ru/article/etc/Kanon/, после молитва по соглашению; https://www.molitvoslov.com/text542.htm, и прошение; о возрождении братской любви промеж казаков, о помощи Духа Святаго в возрождении традиций и Заповедей предков, о вразумлении власть предержащих.
25.01.2018г., в 11:00ч. по Москве, Акафист https://azbyka.ru/days/caa/345 по окончанию молитва по соглашению.
Христос посреди нас!
Текст молитвы по соглашению:
«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя ,о возрождении братской любви промеж казаков, о помощи Духа Святаго в возрождении традиций и Заповедей предков, о вразумлении власть предержащих и исполнении нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.»
Атаманское правление
ОРОО "Объединённое Казачество Прииртышья"


Представляем для обсуждения: Концепцию развития казачьего уклада жизни в Омском Приртышье.

Для начала рассмотрим проблемы общества в целом и коренного населения региона – казаков, в частности. Какие деструктивные тенденции имеют место в общественно – политической и социально – экономической ситуации в регионе, затрагивающие непосредственно коренное население – казаков? Почему казаки, некогда составлявшие четверть населения региона, сейчас имеют численность в пределах статистической погрешности (1 – 1.5%). Так ли это на самом деле?!
1. Происходит тотальный нравственный упадок, в обществе вызванный подменой ценностей в результате прозападной пропаганды через СМИ и интернет ресурсы. Развивается социальный нигилизм, эгоизм, потребительское отношение к жизни, отрицание института семьи и т.п.
2.Пугает демографическая ситуация – снижение рождаемости и старение коренного населения с одной стороны и массовая миграция из южных республик - с другой стороны. Омск постепенно превращается в средне - азиатский город. Куда не глянь киоски по продаже «шаурмы» а сибирских пельменей днем с огнем не найти.
3. Ухудшение демографической ситуации - снижение рождаемости у казаков не только из-за упадка нравственности, но и из-за экономических трудностей. Рождение даже второго ребенка многие семьи отбрасывает за черту бедности, так как семьи казаков в основном занимают нишу между этой чертой и нижней границей среднего класса.
4. Обнищание казаков произошло не в один день. В первые десятилетия советской власти казаки как социально чуждые элементы не могли занимать высокие партийные и хозяйственные должности, а в шестидесятые, и более поздние годы прошлого века, когда сложилась наследственная номенклатура сделать это было еще сложней. И когда началась приватизация им нечего было приватизировать кроме старых «хрущевок». В бандитские девяностые – когда начался передел собственности казаки не пошли в преступные группировки, а возрождали казачьи войска и вели борьбу на два фронта, противодействовали бандитизму и препятствовали развалу России на удельные княжества. В результате казаки в очередной раз внесли свой вклад в спасение России, а в первоначальном накоплении капитала приняли участие представители других диаспор. Немногие выходцы из казаков, сумевшие отхватить «кусок пирога», дистанцировались от казаков и ассоциируют себя с «мировой элитой».
5. Былая сила и процветание казачества обуславливалось его социально-политическим устройством, общинным образом жизни и круговой демократии, которая на уровне станичных обществ сохранялась даже при коммунистах до середины двадцатых годов прошлого века. К великому сожалению, институт круговой демократии (военной демократии) начавший возрождаться в девяностые годы, сейчас практически утрачены. Имеет место тенденция, когда атаманы казачьих обществ узурпируют власть и используя административный ресурс успешно занимаются предпринимательством, а казаки служат у них сторожами и свинопасами и довольствуются «объедками с барского стола».
6. О численности казачьего населения. Беря в расчет, что второотдельских казаков (Омская область), мужского пола на 1914 год было 57 тысяч (обоего пола - 114тыс.) и что второй отдел не подвергался таким массовым репрессиям как первый отдел (Акмолинская область), и что естественный прирост у казаков был, как и средний прирост за счет рождаемости в регионе, то прямое отношение к казакам по рождению имеют примерно 350 тыс. человек. А в связи с миграцией в девяностые годы в Омскую область русских из Казахстана четверть из которых потомки казаков. Минимальное количество потомков казаков в Омской области должно составлять 400 тысяч. Другой вопрос, почему люди во время переписи стесняются раскрывать свое происхождение.
7. Международная обстановка не самая благоприятная. Россия ведет войну с международными террористическими организациями (ИГИЛ, Джебхат ан-Нусра и др.), у которых есть сторонники и внутри России. Западные страны организовали не прекращающуюся уже два года бойню русского населения на Украине. Турция постоянно пытается спровоцировать военный конфликт. И все это при хронической нехватке призывного контингента, низком качестве психофизической подготовки и отсутствием нравственных и моральных норм. Недавние события на Донбассе показали, что самый пригодный для ведения боевых действий возраст 35 – 45 лет, возраст, который еще затронула система советского воспитания и образования. Если подразделение ополченцев формировалось из 20 – 25 летних, это был неуправляемое стадо, которое разбегалось при виде одиночного заблудившегося танка противника – бежали, бросая женщин и курей (как сказал поэт). С противоборствующей стороны ситуация точно такая же. В случае большой войны боеспособный возраст будет выбит за 1-2 года. Кто придёт им на смену?

ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ДЕСТРУКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ

1 Возродить моральный кодекс КАЗАКА на основе заповедей и исторических традиций наших предков, с учетом православной нравственности, приоритетами в котором была бы соборность, готовность к самопожертвованию ради своего ближнего, своей Родины, общины, семьи, детей. Развивать призрение к алчности и наживе, из-за которых продают Родину. Формировать готовность создавать семьи, воспитывать детей на основе данного кодекса и личного примера. Провести широкое обсуждение данного кодекса, утвердить его всеми казачьими организациями. В дальнейшем добиваться принятия данного кодекса при составлении учебно-воспитательных программ учебных заведений всех уровней.
2 Проводить пропаганду, способствующую увеличению рождаемости и созданию многодетных семей. Для этих целей организовывать компактные поселения многодетных казачьих семей. Где бы они небыли предметом насмешек и имели возможность работать, не опасаясь за то, что их дети попадут в зависимость к наркодиллерам или сутенерам.
3 Возрождать и внедрять старую, хорошую традицию – порку плетью. Применять ее по отношению к наркоманам, а также применять за прелюбодеяние и другие нравственно-этические проступки, оговоренные на публичном обсуждении.
4 В связи со сложной международной обстановкой и еще худшей демографической ситуацией, необходимо принять на вооружение лозунг – КАЖДЫЙ МУЖЧИНА ВОИН, надо обеспечить прохождение каждым казаком спецподготовки по контактным единоборствам, и совершенствованию навыков обращения со стрелковыми видами оружия.
5 В связи с тем, что в мире уже ведутся религиозные войны, контролировать преподавание основных религиозных конфессий согласно учениям, отслеживать попытки искажения учений для создания сект и радикальных группировок.
6 Используя предвыборную компанию обратить внимание кандидатов в депутаты на проблемы изложенные выше, а также на проблему миграции. Остановить миграцию любых видов из южных республик и Китая. Ввести мораторий на предоставление российского гражданства для лиц не являющихся представителями коренного населения России.
7 Для выполнения задач изложенных в пунктах 1, 2, 3 и 4 предусмотреть финансирование в размере ! % от реализации нефти и газа и других полезных ископаемых добытых на территории Западной Сибири и 10% от вырубки леса. Эта мера необходимая так как казаки непосредственно присоединившие Западную Сибирь к России находятся в бедственном состоянии.
8 Призвать всех потомков казаков на предстоящих выборах голосовать за тех депутатов у которых в предвыборных программах заложены основные пункты нашей концепции.
9 Развивать политическую активность среди казаков на основе истинной круговой демократии, в которой круг является высшим органом управления и атаман не имеет на нем слова, а осуществляет общее руководство обществом в промежутке между кругами. Изжить порочную практику когда шустрый делец нанимает на работу бригаду сторожей и свинопасов шьет им форму и выступает от имени всего казачества чем наносит непоправимый вред имиджу казачества в целом, таких атаманов нужно выявлять и беспощадно сечь плетью, чтобы другим было не повадно.

ФОРМЫ РАБОТЫ
1 Проводить пропаганду своих целей и задач изложенных в концепции через средства массовой информации.
2 Осуществлять работу с членами казачьих обществ через проведение кругов, сходов, политинформаций.
3 Организовывать спортивные секции и клубы а также проводить спортивные соревнования турниры, полевые сборы.
4 Сотрудничать с органами власти по всем значимым социальным проектам.
5 Сотрудничать с правоохранительными органами по поддержанию общественного порядка, борьбе с терроризмом и радикальным экстремизмом.
6 Оказывать помощь военкоматам по работе с допризывным контингентом.
Омская региональная общественная организация «Объединённое Казачество Прииртышья»
Васильев Сергей
16 января 2018 в 21:42
//3 Возрождать и внедрять старую, хорошую традицию – порку плетью.// Безподобно! :)


Основа казачьего уклада - Православие.

Не смотря на то, что являюсь родовым казаком по отцовской линии, и сам уже 25 лет возрождаю казачьи традиции и заповеди, полноценным казаком я себя назвать не могу! Я рождён в Советское время, и то что мои предки казаки с верхнего Дона узнал уже когда мне было лет 15. Конечно в моём детстве не было посажения на коня, и никто мне не одел шашку «на зубок»! Единственное что меня связывало с моими предками это Православная Вера! Бабушка по материнской линии была женщиной верующей, утром и вечером вычитывала правило, а в течение дня постоянно пела псалмы. Она и договорилась о моём крещении в Свято-Никольской церкви хутора Атаманский в 1973г., больше известной омичам как «Церковь на Труда». Так что первый свой церковный опыт я получил благодаря бабушке в раннем детстве, а дальше октябрятское детство, пионерская юность ….. Когда призывался в ряды советской армии необходимо было указать своих предков, я написал в анкете что род Буланкиных из Донских казаков, увидев это, капитан военкомата порвал анкету и сказал, с такой анкетой ты в лучшем случае в стройбат попадёшь, а может и ещё куда подальше, пока власть не смениться везде пиши из рабоче-крестьян, а потом добавил, я сам казачьего рода. Вернувшись в новую Россию, где нас учили свободе наши «западные партнёры», а по армейской классификации «вероятный противник», я как человек имеющий отношение к спорту и единоборствам начал трудиться в только что зарождающихся охранно-сыскных предприятиях. Как то меня спросил мой товарищ, почему я — родовой казак не участвую в движении по возрождению?! В тот момент я скептически отнёсся к данному вопросу, я как и большинство обывателей искренне верил что всё движение сводится к тому, что некоторые потомки казачьих родов одевают парадную справу и употребляют алкоголь, помятуя о славе своих великих предков! Но Павел Геннадьевич несколько раз мне предлагал встретиться и пообщаться с участниками возрождения казачьего уклада жизни, прежде чем делать выводы. Так я и познакомился с врачом сборной команды РСФСР по борьбе самбо, заслуженным тренером РСФСР Александром Ивановичем Неживых, а через неделю мы создали службу безопасности при «Казачьем Торговом Доме», который он на тот момент возглавлял. Я узнал Волина Олега Валентиновича, атамана 2-го военного Омского отдела, пишущего в жанре исторического романа, и других достойных представителей казачьих родов, каждый из которых достоин отдельной публикации. 30.03.1996г. в г.Омске прошёл объединительный круг, а в сентябре Волин О.В. предложил на сходе казаков, мою кандидатуру на должность хуторского атамана. Начало возрождения казачьих традиций (конец 80-х, начало 90-х годов прошлого века), это сбор по крупицам того наследия, которое сумели сохранить казачьи семьи во время богоборческой власти. Конечно, основа казачьего уклада, казачьего быта это Православие, не даром в казачьих сказаниях и преданиях таких как «Древнее Азовское предание о крещении казачества», говориться о том что казаки приняли Веру Православную задолго до Крещения Руси. Казачья отвага, удаль, безудержная лихость, всё это исполнение заповеди Божией: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15:13.) В 90-х в Омске невозможно было зайти на двунадесятый праздник в Свято-Никольский Казачий собор, и не увидеть казаков в парадной справе на Богослужении. К глубокому сожалению зачастую это превращалось в ритуал, завещанный нам предками, но не имеющий глубокого смыслового наполнения в наших душах. Я считал себя «воцерковлённым» человеком, потому что старался на великих праздниках обязательно побывать в храме с братами-казаками, помолиться о них, и о своих родных и близких, поставить свечку, искренне полагая что этого достаточно, а всё что сверх этого …, уже «фанатизм». Как и подавляющее большинство обывателей, казаки оправдывают своё зачастую ритуальное отношение к Вере, словами: «Главное чтоб Бог был в душе», «Казаки своей жизнью Богу служат», «Меня Бог простит» и многое друго что нам постоянно приходится слышать в повседневной жизни! Нельзя не отметить тот факт, что в 90-х возрождающееся движение казаков было неразрывно связано с возрождающейся духовностью народа. При любом удобном случае митрополит Феодосий собирал казаков за столом, чтоб за братской трапезой обсудить с ними дела духовные. Мне неизвестно не одного случая чтоб увидев казака в справе, владыко не подошёл и не пообщался с казаком. Однажды входя в Свято-Никольский казачий собор, на паперти которого казаки как обычно приветствовали владыку Феодосия почётным караулом, он остановился напротив меня и обратился к войсковому атаману Калетину В.А.; «добрый казак, его ко мне в дьяконы нужно», на что Виктор Александрович ответил — так у него и спрашивайте! Владыко обратился ко мне: «Пойдёшь ко мне в дъяконы?», на что я ответил; - хотелось бы владыко ещё делу казачьему послужить, а уж потом к Вам на службу! Митрополит заулыбался, похлопал по плечу: - Ну добре, добре! Конечно нельзя не сказать и войсковом священнике отце Александре Горбунове, который во второй половине 90-х, проводил беседы с казаками неся им слово Божие. В зале рассчитанном на 50 человек, собиралось во 80-100 казаков, не вмещавшиеся в зал стояли в коридоре! В моём воцерковлении, Господь отвёл большую роль потомственному сибирскому казаку иерею Сергию Голубцову. Однажды, придя в храм «Святого Духа», где мы помогали делать ремонт, настоятель пригласил меня зайти в алтарь, объяснив как это правильно делается, и сообщил что владыко Феодосий благословил меня на службу в алтаре …, я облачился в стихарь и начал помогать о. Сергию на службе, и только через несколько месяцев узнал что стоящие в зале казаки удивлялись: «Где это видано чтоб атамана в «бабье платье» рядить?!» Дальше я окончил духовное училище, и по благословению епископа Савватия (у которого Господь меня сподобил послужить), поступил в Омскую Духовную семинарию. Я убеждён, что для того что бы соответствовать высокому званию «рыцарей Православия», заслуженному множеством жизней наших великих предков, мы должны не только защищать нашу Веру, но и знать её основы! Для того чтоб что-то защищать, надо это сначала возлюбить больше своей жизни, а для того чтоб возлюбить необходимо познать! И если наши предки буквально впитывали свою Веру с молоком матери, то после многих десятилетий гонений на Веру и нынешними попытками подменить её либеральными ценностями, нам необходимо сначала взрастить православную любовь в своих душах, чтоб потом передавать её детям и внукам! Что касается вопроса, а нужны ли казаки сегодня? Для меня ответ очевиден, если кому-то непонятна роль современных казаков, рекомендую внимательно изучить историю «смутного времени» и участие в нём казаков! Сегодня такая же «смута», но она не вокруг нас, она в наших умах и душах, и Господь показывает нам, что наше СПАСЕНИЕ через возвращение к своим корням, в Вере и заповедях наших предков. А вот выберем мы этот путь, или продолжим сами разрушать тот социум который создавали наши предки на протяжении веков, зависит только от нас!




Востановление казачьих хуторов их сохранение и развитие это одна из главных задачь казаков Что мы оставим нашим потомкам?
Андрей Дунаев
17 июня 2017 в 16:14
Брат давай начнем восстанавливать .


Валерий Поздеев
3 мая 2017 в 18:56
Что за убогий головной убор?






Дрозд Певчий
22 апреля 2017
"Тихий Дон"-1930,по роману М.А.Шолохова.Самая первая экранизация.


Дмитрий Санников
21 апреля 2017
В Республике продолжают оказывать помощь жителям на временно не подконтрольной территории ДНР. Теперь эта инициатива исходит не только от государства, но и от самих граждан. Активисты создали новую Общественную Организацию «Фонд Единый Донбасс», который уже приступил к выполнению своих задач.


Вообще видео собираю по Фланкировки и владениям нагайкой . История и традиции